Доброго времени суток уважаемые посетители сайта Я – АВТОЛЮБИТЕЛЬ.

Экономия топливаЭкономия топлива – актуальная проблема для владельцев и производителей автомобилей. Существует много способов экономии топлива на автомобиле, рассмотрим при каком способе, экономия топлива реальна.

Экономия топлива, способы автолюбителей

Как сэкономить топливо, такая мысль посещает если не каждого первого, то каждого второго водителя, и цены на топливо тому способствуют, да и запасы углеводородов иссякают. Вот и прибегают водители к самым разнообразным способам, кто активно, кто не очень, а у многих это даже становиться идеей фикс. Кто двигатель на каждом светофоре глушит, кто давление в колесах завышает, кто на более высокие передачи заранее переключается и при этом разгоняется так медленно, что его обгоняют молодые пешеходы лет 80 от роду. А кто-то вообще совмещает все вышеперечисленные способы, чтобы сберечь хоть каплю топлива, все это конечно хорошо, но давайте рассмотрим, что в реальности дает каждый из способов.

Глушим двигатель                

Глушим двигатель на каждом светофоре – такая мера конечно способна дать некоторую экономию топлива до 1,5%, данный способ не всегда нужно применять иначе сэкономленные на топливе деньги как раз пойдут на покупку нового аккумулятора. Когда же можно использовать данный способ: в глухих пробках, если движение вялотекущее и Вы раз в одну две минуты двигаетесь с места, то данный способ экономии бензина принесет больше вреда чем пользы, а именно постоянные нагрузки на стартер очень сильно греют обмотки и способны вывести его из строя. Также сильно страдает аккумулятор особенно в зимний период, когда потребителей электричества итак много: печка, обогрев сидений, зеркал, обогрев заднего стекла и свет фар, наконец. А как же автомобили, оборудованные системами СТАРТ – СТОП, спросите Вы. На таких автомобилях и аккумулятор и стартер рассчитаны на повышенные нагрузки. Повторим еще раз данный способ экономить топливо, на обычном автомобиле, не оборудованным системой СТАРТ – СТОП можно применять только если время простоя автомобиля более 5 минут, то есть в глухих пробках.

Давление колес

Повышаем давление в колесах – такая мера экономии топлива несет в себе больше вреда чем пользы и использовать ее не стоит. Какой вред может принести увеличение давления в колесах? Ну во первых, резина становиться значительно жестче и меньше демпфирует дорожные неровности передавая их на ходовую часть автомобиля, срок ее службы закономерно снижается и сэкономленных денег едва хватит на ремонт подвески. А самое страшное что уменьшается площадь контакта с дорогой, вследствие чего ухудшается управляемость и увеличивается тормозной путь, а это уже чревато ДТП. Поэтому если Вы хотите экономить топливо, то следите за давлением воздуха в колесах, поддерживайте в колесах давление установленное фирмой производителем резины, проверяйте давление раз в одну две недели. Снижение давления в колесах приводит к увеличению расхода топлива, помните об этом.

Не крутим двигатель

Экономия топлива

Многие заранее переключают передачи и не крутят двигатель выше 2000 оборотов в минуту. Данный способ конечно позволяет экономить топливо, но применим по обстоятельствам. На ровной дороге конечно лучше разгоняться плавно без резких ускорений, и ехать на повышенной передаче. Но данный способ не принесет пользы при сильно загруженном автомобиле или в горах, бывают ситуации, когда на 3 передаче ехать более выгодно и экономично чем на 5. Например, если Вы на автомобиле поднимаетесь на крутой подъем, то на 5 передаче расход топлива и нагрузка на двигатель будут более высокими чем на 3 передаче. Не верите, возьмите велосипед с возможностью переключения передач и проедьте на подъем на максимальной передаче и на средней передаче, убедитесь когда энергии расходуется больше. Запомните, передачи переключать необходимо вовремя, а не заранее тогда экономия топлива будет реальной, и все Ваши усилия не пойдут насмарку. А как же экономить на автомобиле с автоматической коробкой передач? Ну во первых не давить педаль газа в пол, разгоняться спокойно, ну и включить экономичный режим (на многих автомобилях он назван зимним), как можно реже прибегать к режиму кик-даун и спортивному режиму. Бензиновый двигатель не стоит крутить выше 3500 оборотов в минуту, дизельный 2000.

Кондиционер

Многие советуют выключать кондиционер в целях экономии топлива. Кондиционер конечно увеличивает расход топлива и его выключение приносит существенный вклад в борьбу за экономию, в данном случае совет давать сложно здесь только Вы можете определить что важнее экономия топлива или комфорт. Открытые форточки тоже увеличивают расход топлива, но ездить с закрытыми окнами, особенно летом в жару ради экономии топлива все же не стоит, можно легко получить тепловой удар, а это уже того не стоит.

Аэродинамика и лишний вес

На расход топлива также очень сильно влияет внесение изменений в аэродинамику автомобиля, установка всевозможных багажников на крышу автомобиля, обтекателей на дверях. Если Вы решили экономить топливо, то багажник на крыше автомобиля следует устанавливать только тогда, когда в нем есть необходимость. Возить воздух в багажнике и при этом платить лишние деньги за горючее все же не стоит, багажник должен быть использован по назначению, если Вам нет необходимости в данный момент что либо перевозить, то просто снимите его и оставьте в гараже, к тому же современные багажники очень легко и быстро снимаются. Обтекатели на дверях тоже вносят свой вклад в увеличение расхода горючего. Вообще любое изменение в аэродинамике автомобиля может существенно увеличить расход топлива, особенно на высоких скоростях. Ну и лишний вес тоже существенно повышает расход топлива. У многих багажник похож на склад, а это лишний вес и как следствие повышенный расход топлива. Возите с собой только минимальный набор инструмента и расходников это позволит экономить топливо.

Реальные способы экономии топлива

На самом деле экономия топлива не такой уж и сложный процесс, надо всего лишь следить за давлением колес, вовремя менять топливные и воздушные фильтры, свечи зажигания ну и естественно масло в двигателе и коробке передач, а так же не возить всякий хлам в багажнике постоянно. Это основные способы экономии топлива, все рассмотренные выше способы можно применять по обстоятельствам, тогда Вы легко сможете сократить потребление топлива до 10%. К экономии топлива надо подходить с умом, не стоит прибегать к способам, ухудшающим управляемость автомобиля, в конечном итоге Ваша жизнь и здоровье дороже чем сэкономленное топливо.

А каким способом Вы экономите топливо и экономите ли Вы его вообще? Если Вам есть что добавить или Вы можете поделиться своим опытом оставьте комментарий ниже.

 

Комментарии (10)

  1. Sergey:

    а как же специальные примочки для экономии расхода топлива?

  2. admin:

    Насчет специальных примочек в ближайшее время выйдет статья следите за анонсом

  3. владимир:

    Если авто чаще пускать накатом а не переть с глазами на выкате до самого светофора и затем тормозить до свинячьего визга, то и расход будет поменьше.

  4. admin:

    Накатом пускать необходимо при включенной передаче, особенно это касается инжекторных двигателей, тогда подача топлива в цилиндры отключается, но в последующем автомобилю потребуется разгон, а это в свою очередь опять расход топлива, поэтому ровная езда без лишних ускорений и накатов, обеспечивает наиболее оптимальный расход топлива.

  5. сисадмин:

    Точно. Ровная езда — это правильно. Сам всегда стараюсь докатиться до светофора так, чтобы уже было переключение на зеленый к моменту пересечения перекрёстка.

  6. Александр:

    Проверенное средство экономии. В Омске тест бесплатно. Покажу свой авто — результат и помогу Вам получить результат!

  7. I like biscuits. Every time I eat one there is magical space left to get Nother one. There is a simple beauty in this.The only problem is that every time I eat one there is left space in me to eat another one so I fear that things might be leveling out. A sort of caloried eqmubilriui.It worries me. How do I deal with this?

  8. Achei ótima, texto gostoso e cativante. Comecei a ler e ficar super curiosa pra saber o que viria depois. Ainda dei muita risada com o final. Parabéns, Alessandra.

  9. C’est sûr que c’est quelque chose comme ça qui s’est produit (autre gars). C’est le côté «coucou, me voilà!» comme si de rien n’était, après autant de temps…. Très WTF!! lollll

  10. This should be exciting. I have a good feeling D’Antoni can maximize our offensive talent which in the past couple of years has not put up the kind of results and numbers that they should with so much offensive firepower. I know there will be questions of how the old legs of the team will hold up in a fast paced offense but I remember the PHX teams having pretty awesome half court sets as well. Look forward to seeing what this team does with Nash being able to maximize his impact.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *