Доброго времени суток уважаемые посетители сайта Я-АВТОЛЮБИТЕЛЬ.

У многих автолюбителей возникает такая ситуация, что автомобиль не будет использоваться длительный период. Хранение автомобиля в такой период становится очень актуальной проблемой. От правильного хранения зависит долголетие автомобиля в целом.

Где хранить автомобиль

Хранение автомобиляПосле покупки автомобиля возникает следующая проблема: хранение автомобиля, многие владельцы о хранении задумываются еще до покупки, для многих же проблема хранения становится неприятным сюрпризом. Давайте разберемся, как и где лучше всего хранить автомобиль, чтобы обеспечить ему наиболее длительную эксплуатацию и не допустить преждевременной потери лоска. Стоит сказать о том, что хранение автомобиля бывает двух типов, длительное и ежедневное, каждый из этих типов хранения требует различного подхода. Способов хранения автомобиля существует много: это и открытые стоянки, и холодные гаражи, так же теплые гаражи, всевозможные подземные парковки. Каждый из способов хранения имеет свои плюсы и минусы, давайте разберемся по порядку.

Хранение на открытой стоянке

Многие автолюбители считают хранение на открытой стоянке самым худшим способом, однако это не всегда верно. Неоспоримым плюсом открытой стоянки является то, что автомобиль быстро остывает, хорошо проветривается и сохнет после дождя, а это очень важно для предотвращения коррозии. Минусом же будет подверженность всем неблагоприятным условиям, это и осадки, и солнечное излучение. К серьезным минусам открытой стоянки можно так же отнести воздействие холода, что актуально в холодное время года, это и проблема холодного пуска автомобиля, и прогрев автомобиля зимой. При отрицательных температурах обледенения стекол не избежать. Также стоит задуматься и о сохранности автомобиля на открытой стоянке, особенно если автомобиль хранится у подъезда, а не на охраняемой парковке. В случае длительного хранения все преимущества открытой стоянки превращаются в недостатки, при длительном хранении под открытым небом избежать появления очагов коррозии не удастся. Исходя из вышесказанного, можно сделать следующий вывод: открытая стоянка является худшим вариантом для длительного хранения, для ежедневного же хранения открытая стоянка вполне приемлема.

Хранение под чехлом

Я думаю, каждый из автолюбителей, видел автомобили на открытой стоянке под чехлом. Хранение автомобиля под чехлом является самым худшим из всех вариантов хранения автомобиля. Наиболее не благоприятным условием при хранении автомобиля под чехлом являются дожди особенно кратковременные. При кратковременном дожде чехол промокает, после чего появляется солнце, температура воды под чехлом растет, а влаге в свою очередь не куда испарятся. Данные условия являются идеальными для появления коррозии, за один день, разумеется, ни чего не произойдет, но при постоянном хранении автомобиля под чехлом появление очагов коррозии возможно уже на второй год эксплуатации. На этом недостатки чехла не заканчиваются. Чехол может поцарапать краску при ветре, а так же просто полинять на автомобиль это касается только цветных чехлов. Как и любой другой способ, хранение автомобиля под чехлом имеет и свои плюсы: автомобиль под чехлом меньше пылится, стекла на автомобиле не подвержены обледенению, но эти незначительные плюсы не способны перекрыть минусов такого хранения. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод: для длительной эксплуатации автомобиля хранение его под чехлом не желательно.

Хранение в теплом гараже

Хранение автомобиля в теплом гараже на удивление многим автолюбителям является не самым лучшим способом, сохранить автомобиль. Плюсов у данного способа достаточно: всегда теплый автомобиль, нет проблемы холодного пуска, да и мелкое обслуживание или крупный ремонт лучше проводить в теплом гараже, нежели на открытой стоянке. Положительная температура, как раз и является источником негативных моментов при ежедневном хранении автомобиля в теплом гараже, причем, чем больше разница температур между гаражом и улицей, тем хуже. Когда автомобиль с улицы заезжает в теплый гараж, особенно при отрицательных температурах, на нем появляется конденсат, чем больше разница температур, тем больше конденсата, а влага как известно является основным источником коррозии. Самую большую опасность представляет конденсат в закрытых полостях автомобиля, если с наружи автомобиль за ночь успевает высохнуть, то для просушивания закрытых полостей требуется много времени. Не высохший, как следует автомобиль выезжает на улицу, влага, как известно при низких температурах замерзает, повреждается лакокрасочное покрытие закрытых полостей кузова, для коррозии создаются идеальные условия. Автомобиль, регулярно хранящийся в теплом гараже, при эксплуатациисгнивает за два три года. Спасти от коррозии может антикоррозийная обработка, сделанная в специализированных сервисах, с учетом того, что автомобиль будет храниться в теплом гараже. Для длительного хранения автомобиля теплый гараж, так же не очень хорошо подходит, в теплом гараже быстрее стареют все резиновые изделия автомобиля. Исходя из вышесказанного, теплый гараж больше подходит для ремонта и обслуживания автомобиля, нежели для его хранения.

Хранение автомобиля в холодном гараже

Хранение автомобиля в холодном гараже при ежедневной эксплуатации более предпочтительно, чем хранение в теплом гараже. Хотя в межсезонье в холодном гараже автомобиль тоже долго сохнет, что может явиться источником коррозии. При отрицательных температурах, автомобиль начинает отдавать тепло в пространство, учитывая небольшой объем гаража, воздух в нем разогревается, конденсата так же не избежать. Для предотвращения появления очагов коррозии на автомобиле, хранящемся в холодном гараже, гараж должен иметь хорошую вентиляцию.

Хранение автомобиля под навесом

Лучшим из вариантов хранения автомобиля, является хранение под навесом. Под навесом автомобиль быстро остывает, обеспечивается наиболее хорошая вентиляция, на нем не скапливается конденсат. Под навес не проникают солнечные лучи, вследствие чего краска и салон меньше выгорают. Под навесом автомобиль также защищен от осадков, что является плюсом.

 

А как Вы храните свой автомобиль? Если Вы можете поделиться своим опытом в хранении автомобиля, или Вам есть что добавить обязательно оставьте комментарий ниже:

Комментарии (2)

  1. ivvva:

    Я последние 2 года тупо забрасываю мотоцикл в конце сезона. Так он и стоит в холодном гараже до весны. Но, блин, японцы — это японцы. Простояв всю зиму абы как, заводится с одного тычка стартера…
    Я, конечно, понимаю, что это неправильно, что надо консервировать, как минимум чистить, но обычно всегда еще остается надежда, что будет один-два мотодня… так зима и проходит :)

  2. Екатерина Катина:

    Никогда не задумывалась о важности хранения, но прочитав статью прозрела. Возник вопрос. Нужно ли снимать аккумулятор при длительном хранении? Твитнула.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *