Консервация автомобиля

Доброго времени суток уважаемые посетители сайта Я-АВТОЛЮБИТЕЛЬ.

В случае длительного хранения автомобиля лучше всего делать его консервацию. Консервация автомобиля производится в том случае, когда автомобилю предстоит простой более двух месяцев.

Консервация автомобиля

Консервация автомобиля – это содержание технически исправного автомобиля в состоянии, обеспечивающем его длительное хранение с последующей эксплуатацией. Перед тем, как автомобиль подвергать консервации его необходимо тщательно вымыть и просушить. Особое внимание стоит уделить местам, где много засохших насекомых, лучше всего мыть автомобиль на автомойке. Тщательно убираем салон, в случае если есть посторонние запахи, салон следует проветрить, для избежания впитывания запахов в обивки салона. Практически все автопроизводители рекомендуют нанести на поверхность кузова, консервирующие восковые составы, в реальной же жизни лишь единицы из автолюбителей их применяют. Применять или нет восковое покрытие при консервации автомобиля на зиму, дело каждого автолюбителя, во всяком случае вреда они не принесут, но и без них автомобиль не сгниет за два три месяца. Далее следует зачистить все очаги коррозии и обработать их антикором, это делать необходимо для продления жизни автомобилю. Далее следует заклеить окна бумагой для защиты их от пыли, в реальной же жизни этого никто не делает, после консервации автомобиля вполне достаточно смахнуть пыль мягкой щеткой, чтобы не поцарапать поверхность стекла. Хранить автомобиль по инструкции следует в темном хорошо проветриваемом помещении при постоянной температуре не ниже +5˚С, к сожалению далеко не каждый автолюбитель в состоянии обеспечить такие условия своему автомобилю. В реальных условиях вполне подойдет обычный холодный гараж с вентиляцией, он в состоянии обеспечить сохранность автомобиля в течении нескольких месяцев.

Подготовка двигателя к консервации

Двигатель, так же как и кузов автомобиля перед консервацией следует тщательно вымыть и просушить. Для избежания коррозии в цилиндры надо налить 50 гр. моторного масла, предварительно отвернув свечи. После того, как масло в цилиндры залито, необходимо несколько раз провернуть коленчатый вал двигателя. Все ремни необходимо ослабить, или лучше всего снять и забрать в теплое место. На самом деле для сезонного хранения автомобиля столь кардинальная консервация двигателя не требуется, по личному опыту могу сказать следующее: не известен ни один случай залегания поршневых колец за время сезонного хранения. В случае если автомобиль будет стоять более 8 месяцев рассмотренные выше процедуры консервации лучше провести. Все жидкости, которые подвержены замерзанию, необходимо слить в обязательном порядке. Закрыть отверстие выхлопной системы и воздухозаборника промасленной тряпкой, для избежания попадания в них влаги. Необходимо отключить аккумуляторную батарею. Аккумулятор лучше всего хранить в теплом месте, если это возможно, дома хранить аккумулятор не следует, так как в процессе химической реакции протекающей в нем выделяется водород, а это может быть источником взрыва.

Консервация ходовой части и топливного бака

При консервации автомобиля ходовую часть следует разгрузить, для чего автомобиль вывешивается над полом, после чего под него устанавливаются специальные подставки. Давление в колесах снижают до 0.5 атм. для лучшей сохранности покрышек, снимать колеса и хранить их отдельно не имеет смысла. По поводу топливного бака мнения расходятся, одни советуют слить топливо полностью, другие же наоборот заполнить бак под горловину. На самом деле лучше заполнить бак, во время перепадов температуры в полном баке не будет конденсата, а конденсат как известно может стать источником коррозии. В том случае если консервация автомобиля делается в идеальных условиях, и температура в помещении не будет колебаться, можно хранить автомобиль и с пустым баком, но это более трудоемко и не имеет большого смысла. Ручной тормоз при консервации автомобиля следует отпустить, чтобы не вытягивать трос привода.

Обслуживание законсервированного автомобиля

Один раз в месяц необходимо проводить осмотр законсервированного автомобиля, нажимать на все педали. Если двигатель не подвергался глубокой консервации его необходимо запускать.

 

А как Вы подвергаете свой автомобиль консервации? Если Вы можете поделиться своим опытом в консервации автомобиля, или Вам есть что добавить обязательно оставьте комментарий ниже:

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту введите email::

На эту тему Вы можете почитать:

Мертвая зона автомобиля
Как купить новую машину
Что такое ABS
Понравилась статья расскажи о ней друзьям:
Общайтесь со мной:

Comments

2 Responses to “Консервация автомобиля”

  1. Алёна on Сентябрь 12th, 2012 5:57 дп

    Очень полезная статья! Мы не консервировали авто и потеряли его через год после покупки: движок забарахлил, термостат полетел, дворники не хотели работать,над колесами краска кусками отпадывала, а ржавчина росла. В результате весной, проехав около километра, перед нами вставала дымовая завеса: из под капота шел дым, ехать дальше было не возможно.

  2. Толик on Ноябрь 17th, 2012 7:00 пп

    Хорошие советы, над некоторыми из них раньше даже не задумывался

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ