Доброго времени суток уважаемые посетители сайта Я-АВТОЛЮБИТЕЛЬ.

Выхлопная система автомобиля предназначена для отвода из цилиндров двигателя отработавших газов. Выхлопная система так же снижает уровень шума отработавших газов при работе двигателя.

Назначение и устройство выхлопной системы

Выхлопная система предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя внутреннего сгорания, а так же для их охлаждения и снижения уровня шума при выбросе их в атмосферу. Устройство выхлопной системы изображено на рисунке № 1.

Рисунок 1. Устройство выхлопной системы.

Устройство и описание выхлопной системы

  1. соединительные хомуты;
  2. основной глушитель;
  3. выпускной клапан;
  4. выпускной коллектор;
  5. приемная труба глушителя;
  6. резонатор;

Отработавшие газы из цилиндра двигателя при движении поршня вверх выталкиваются через выпускной клапан 3 в выпускной коллектор4, оттуда они попадают в резонатор 6. Внутри резонатора и глушителя расположены перегородки с большим количеством отверстий, проходя через которые выхлопные газы охлаждаются, так же снижается уровень шума и скорость газов. Система выпуска отработавших газов снижает мощность двигателя до 5%, по этой причине на гоночных автомобилях данная система не применяется. Все соединительные хомуты должны быть герметичными, для избежания прорыва выхлопных газов. В системе выпуска отработавших газов современных автомобилей перед резонатором устанавливается катализатор, где происходит нейтрализация вредных веществ. В катализаторе, токсичные компоненты отработавших газов, превращаются в нетоксичные в результате химической реакции.

Если Вам есть что добавить о выхлопной системе, или Вы можете поделиться своим опытом обязательно оставьте комментарий ниже:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *