Доброго времени суток уважаемые посетители сайта Я-АВТОЛЮБИТЕЛЬ.

Правильно выбранная дистанция между автомобилями должна обеспечить время на замедление вплоть до полной остановки, в случае если впереди идущий автомобиль применит экстренное торможение.

Правильный выбор дистанции

Безопасная дистанция между автомобилями

Выбор дистанции между автомобилями зависит от очень многих факторов: это и погодные условия, и плотность потока, и скорость движения потока автомобилей. Правилами дорожного движения дистанция между автомобилями не регламентируется, в правилах существует лишь оговорка о том, что водитель, должен соблюдать такую дистанцию между автомобилями, которая позволит избежать столкновения. Опытные водители, чаще всего знают какую дистанцию соблюдать, неопытные же водители часто с целью безопасности намеренно увеличивают дистанцию. Существенное увеличение дистанции в городском потоке не всегда приносит неопытным водителям пользу, в образовавшуюся брешь всегда кто-нибудь пытается влезть, что делать не всегда понятно. За границей при выборе дистанции между автомобилями часто применяют правило двух секунд для города, как им пользоваться? Все достаточно просто – когда впереди идущий автомобиль проезжает какое-либо строение, предположим столб, Ваш автомобиль должен проехать то же самое сооружение не ранее чем через две секунды, для этого просто считаем про себя трехзначные цифры: 331, 332, таким образом устанавливается двухсекундный интервал. За городом дистанция между автомобилями должна быть больше, так как скоростной режим выше. Во время сложных погодных условий дистанцию между автомобилями необходимо увеличивать, до 4-5 секунд. К сложным погодным условиям относятся: дождь, туман, гололед. Следует помнить о том, что неправильно выбранная дистанция, является одной из самых распространенных причин ДТП. Правильно выбранная дистанция так же поможет совершить обгон без проблем.

Правильный выбор дистанции в пробке и на светофоре

В пробке и на светофоре к выбору дистанции тоже следует подходить обдуманно. Не стоит сильно прижиматься к переднему автомобилю, таким образом снижается поток воздуха, температура вокруг автомобиля повышается двигатель может просто закипеть. Выбирая дистанцию, обеспечивайте возможность маневра его объезда без применения заднего хода, в случае если впереди идущий автомобиль заглохнет. Останавливаясь перед перекрестком, если впереди стоят автомобили, сохраняйте дистанцию до них, в случае удара сзади это убережет автомобиль от повреждений передней части. Может быть и такой случай, что Вам просто удастся уйти от столкновения, быстро перестроившись в другой ряд, хотя последнее в плотном городском потоке проблематично. Подъезжать к ним ближе можно тогда когда сзади идущий автомобиль остановится.

А как Вы поддерживаете дистанцию? Если Вам есть что добавить или Вы можете поделиться своим опытом обязательно оставьте комментарий ниже:

Комментарии (10)

  1. Елена:

    Кстати, по радио программа была об этом. Не помню, правда на какой волне…

  2. Дмитрий:

    Пропущено несколько запятых, но на интересность сообщения это никак не повлияло

  3. Саша:

    Отличный пост — слов нет. Спасибо.

  4. женя:

    Да, есть над чем задуматься. Спасибо!

  5. Вася:

    Потрясающе! Хочется перечитывать снова и снова… Такие авторы сегодня большая редкость.Пока прочитал только эту одну запись, если и все остальное точно также хорошо, то автору респект

  6. Ден:

    Мне кажется очень полезная штука.

  7. Юрий:

    Мне в свое время о дистанции сказал старый и опытный водитель — дистанция должна быть равна скорости, деленной пополам, в метрах. Все эти сложные расчеты о секундах только подтверждают сказанное мне. Результаты совпадают полностью.

  8. admin:

    Юрий, на самом деле ничего нового в вождении не придумано, мне про дистанцию рассказывали на курсах экстремального вождения, истина проста держи дистанцию

  9. Бронислав:

    Мчал я как-то по городу, пристроившись за новенькой Маздой, впереди горел зеленый, но долго и вот загорается жёлтый и Мазда резко тормозит, ну и я естественно с визгом шин, но успел остановиться. А если бы мокрый асфальт, попал бы я… Так, что дистанцию держать надо по любому, знаю еще такое правило про дистанцию — скорость авто разделить на пополам и это и будет безопасная дистанция.

  10. Виталий:

    Дистанция конечно важна, но в современных условиях вряд ли выполнимо держать безопасную дистанцию в городе. За рулем с 1968 года. Считаю главнейшим смотреть подальше вперед, а не за капот, при быстрой езде и необходимости перестраиваться (скорость в разных рядах разная)не тянуть до последнего, а просматривать в зеркала заднего вида заранее предполагаемый для перестроения ряд (впереди в нужном ряду нет машин) и никогда не решать своих проблем за чужой счет. Гоняйте грамотно и все будет в порядке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *